Компания Ferrari разослала приглашения на презентацию новой модели. 15 февраля на знаменитой вилле Эрба в итальянской провинции Комо будет показан гранд турер с мотором V12 и посадочной формулой 2+2. Судя по описанию, речь идет об обновленной версии спортивного универсала FF (Ferrari Four).
Оригинальный Ferrari FF дебютировал в марте 2011 года. Этот полноприводный спорткар, оснащенный 6,3-литровым 660-сильным 12-цилиндровым атмосферником, на сегодняшний день является самой старой моделью Ferrari: F12berlinetta вышла на год позже, а California и 458 Italia к настоящему времени уже успели пережить глубокую модернизацию – им на смену пришли California T и 488 GTB/Spider, сменившие безнаддувные агрегаты на турбомоторы.
Согласно новой стратегии Ferrari жизненный цикл каждой модели составляет 8 лет и делится на два этапа: первые четыре года производится оригинальный автомобиль, затем еще четыре – модифицированный (Modificato). Учитывая, что FF поступил в продажу в 2012 модельном году, время для обновления как раз наступило. В начале прошлого года мы уже видели тестовый прототип. Рестайлинговый Ferrari Four сохранит кузов типа шутинг-брейк и полный привод, а отдача его мотора будет повышена примерно до 700 л.с. Ранее сообщалось, что все 12-цилиндровые модели станут гибридными, однако относится ли это к FF – неясно. Например, дебютировавшая прошлой осенью заряженная «берлинетта» F12tdf не получила электрической тяги.
Полноценная мировая премьера обновленного Ferrari FF должна состояться в начале марта на Женевском автосалоне.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов