Автомобильный журнал

Золотой Lamborghini

05 декабря 2011 16:30
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Lamborghini

Ювелир Роберт Гельпен создал модель Lamborghini Aventador ценой в $4 720 000. Игрушка в 8 раз меньше своего прототипа, при этом себестоимость одних лишь материалов сопоставима с ценой десятка настоящих «Авентадоров». Судите сами: золотое шасси, платиновые колесные диски, в каждом кресле – по 700 бриллиантов, а кузовные панели изготовлены из карбона, покрытого сусальным золотом.

Китч? Безусловно. Но, надо отдать ювелиру должное, деньги от продажи этого, с позволения сказать, произведения искусства пойдут на благотворительные цели. Кстати, это уже не первая подобная модель Гельпена. В прошлом году на аукционе был продан за $2 930 000 золотой Bugatti Veyron его же работы. Та игрушка досталась внуку кувейтского халифа. Вероятно, подобная судьба ожидает и этот Aventador – а кому еще может понадобиться игрушечная машинка за 5 миллионов «зеленых»?

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013