Французский суд разрешил компании Renault использовать женское имя Zoe для названия электромобиля, отклонив жалобу на автопроизводителя, которую подали родители 2 девочек с именами Zoe Renault (Зои Рено).
Адвокат Дэвид Каубби, представляющий интересы семей девочек, заявил, что решение подать на компанию обусловлено опасениями, что дети будут подвергаться насмешкам из-за названия машины. Но суд не принял этого довода, поскольку адвокату не удалось доказать, что название электрокара нанесет девочкам «прямой и безусловный ущерб».
Каубби с таким решением суда не согласился и сейчас занимается подготовкой апелляции. Он утверждает, что сравнение с автомобилем может быть девочкам неприятно, особенно в более взрослом возрасте. Ведь кто-нибудь может обратиться к ним с предложениями типа «Можно я отполирую твой бампер?» или «Могу я взглянуть на твои подушки безопасности?»
Что интересно, у Renault уже есть модели Megane и Clio – эти женские имена очень распространены во Франции, однако ни одна Меган или Клио на «Рено» пока не жаловалась. Добавим также, что нам не известны случаи подачи россиянками по имени Лада судебных исков к отечественному автопроизводителю. Хотя, если следовать логике французского адвоката, основания для этого у наших девушек имеются вполне серьезные.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов