Автомобильный журнал

Заверение об обстоятельствах

04 апреля 2012 15:43
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru

В Гражданский кодекс предложены изменения, которые могут заметно повлиять на вторичный рынок автомобилей. Их предложил президент Дмитрий Медведев.

Он внес на рассмотрение Госдумы поправку, которая вводит институт заверения об обстоятельствах. Это означает, что заключив определенный договор, обе стороны несут полную ответственность за все обстоятельства, проявившиеся впоследствии.

Юридическим новоязом это звучит так: «Сторона, которая при заключении договора … дала другой стороне недостоверные заверения об обстоятельствах, имеющих значение для заключения … обязана возместить другой стороне … причиненные этим убытки». Фактически это может значить, что  продавцу подержанного автомобиля придется возмещать убытки за ремонт тому, кто его купил — если неисправность не была оговорена при покупке.

Что это значит для вторичного рыка — объяснять не надо…

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013