Российский офис KIA, в начале месяца анонсировавший выход на российский рынок горячего хетчбэка cee’d, сегодня назвал дату начала продаж и рублевые цены. Пятидверный cee'd GT и трехдверный pro_cee'd GT появятся в салонах официальных дилеров 2 июня по цене от 949 900 рублей.
KIA pro_cee'd GT
Вне зависимости от количества дверей хот-хетч оснащается 1,6-литровым бензиновым турбомотором T-GDI с непосредственным впрыском топлива, который выдает 204 л.с. мощности и 265 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин. Двигатель сочетается с шестиступенчатой механической КПП. Разгон до сотни занимает 7,7 секунды, максимальная скорость составляет 230 км/ч. Подчеркивает спортивный характер новинки специально настроенная выхлопная система с характерным звуком.
KIA pro_cee'd GT
Внешне GT-версии отличаются от стандартных хетчбэков бамперами, 18-дюймовыми литыми дисками, светодиодными противотуманными фарами в стиле ice cubes и красными тормозными суппортами. В салоне установлены спортивные сиденья Recaro, обтянутый кожей руль, жидкокристаллическая приборная панель и алюминиевые накладки на педали.
KIA pro_cee'd GT
KIA pro_cee'd GT и cee'd GT оказались дешевле большинства конкурентов на российском рынке. Например, Volkswagen Golf GTI с 2,0-литровым 220-сильным мотором и МКПП6 обойдется в 1 миллион 284 тысячи рублей, SEAT Leon FR с 1,8-литровым 180-сильным двигателем и DSG – от 1 миллиона 37 тысяч рублей, Opel Astra Cosmo с 1,6-литровым 180-сильным агрегатом и АКПП6 – от 978 900 рублей.
Лучшие предложения на новые модели KIA – на Autonet.ru.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов