На франкфуртском автосалоне состоялась премьера «горячего» Ford Focus ST. В следующем году автомобиль поступит в продажу на 40 рынках мира. Машина получила кузовы универсал и 5-дверный хэтчбэк, «трехдверки» же больше не будет.
Автомобиль оснащается 250-сильной турбированной «четверкой» EcoBoost с непосредственным впрыском и 6-ступенчатой «механикой». По сравнению с прежней 2,5-литровой «пятеркой» новый агрегат на 20% экономичнее. Динамические характеристики автомобиля пока не раскрывались.
Подвески «горячих» универсала и хэтчбэка занижены на 10 миллиметров по сравнению с обычными автомобилями. Машины получили новые амортизаторы, пружины, улучшенные стабилизаторы поперечной устойчивости и другие поворотные кулаки. Также Focus ST отличается рулевым управлением с переменным передаточным отношением и электроусилителем с системой, которая снижает эффект подруливания при разгоне. Кроме того, имеется трехрежимная система стабилизации и система, которая имитирует работу самоблокирующегося дифференциала.
В Европе новинка будет продаваться в трех комплектациях – ST1, ST2 и ST3.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов