Одним из основных препятствий на пути массовой популяризации электрокаров является сравнительное долгая перезарядка аккумуляторов. Оригинальное решение проблемы предложили ученые из Массачусетского технологического института.
Идея состоит в том, чтобы использовать батареи, в которых заряд хранится в жидкости Cambridge Crude, содержащей большой процент литий-ионных частиц. Таким образом, чтобы перезарядить аккумуляторы, нужно будет слить отработанный электролит, заменив его новым. Уже не так существенно отличается от заправки обычного автомобиля топливом, не правда ли? Плюс методики еще и в том, что она снимает вопрос утилизации: Cambridge Crude нужно просто перезарядить.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов