Пресс-служба нидерландского офиса Renault раскрыла характеристики и цены обновленного электрокара Zoe, не дожидаясь официальной премьеры, которая состоится 29 сентября на Парижском автосалоне.
Маленький хетчбэк получил новую батарею емкостью 41 киловатт-час, разработанную фирмой LG Chem. По новому европейскому ездовому циклу (NEDC) она обеспечивает запас хода в 400 км, хотя размерами и массой не превосходит старый блок, с которым можно проехать лишь 240 км. В Renault отмечают, что в реальных условиях одного заряда новой батареи хватит примерно на 300 км.
Комплектации Renault Zoe
Помимо увеличения емкости блока аккумуляторов, Renault Zoe ZE 40 получил новый электромотор, мощность которого выросла с 77 до 88 л.с. Что интересно, старые мотор и батарея по-прежнему будут доступны – по крайней мере, в Нидерландах. Ими оснащается базовая версия Entry, за которую просят от 21 490 евро. При этом более мощную модификацию с увеличенным запасом хода можно будет приобрести, доплатив всего 2 500 евро. Топовая комплектация Bose Quickcharge с премиальной акустикой и системой быстрой зарядки обойдется в 29 490 евро. Если же покупатель электромобиля не хочет брать батарею в аренду, предпочитая получить ее в собственность, во всех случаях придется доплатить 7 900 евро. Продажи новых модификаций стартуют 1 октября.
Цены Renault Zoe с учетом аренды либо покупки батареи
Стоит отметить, что, по крайней мере, номинально Renault Zoe сравнялся в запасе хода со своим новым конкурентом – электрическим хетчбэком Opel Ampera-e, который также будет представлен завтра в Париже.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов