Автомобильный журнал

Запас хода Nissan Leaf вырастет вдвое

04 декабря 2014 12:47
Текст: Александр Орехов
Фото: Nissan
Nissan Leaf

После смены поколений электрокар Nissan Leaf сможет проехать до 400 км на одном заряде. Соответствующее заявление главы альянса Renault-Nissan Карлоса Гона прозвучало в эфире японского ТВ.

Скорее всего, для Leaf второй генерации, дебют которого предварительно намечен на 2016 год, предложат батареи разной емкости и 400-километровый запас будет только у топовой версии. Оригинальная модель, вышедшая в 2010 году, после рестайлинга 2012 года может проехать на одном заряде около 200 км.

Осенью прошлого года Карлос Гон пообещал, что к концу десятилетия каждый десятый продаваемый французско-японским альянсом автомобиль будет электрическим. При этом в Renault считают, что для продвижения электромобилей гораздо важнее не наращивать емкость батарей, а развивать инфраструктуру.

В сентябре текущего года совместное предприятие Dongfeng Nissan вывело на китайский рынок электрокар Venucia e30, представляющий собой перелицованную версию Leaf. Кроме того, ходят слухи, что силовая установка Leaf может быть использована для создания электрической версии кроссовера Qashqai.

Лидером в увеличении запаса хода электрокаров, безусловно, является Tesla Motors. Этим летом глава компании Элон Маск пообещал, что будущие «Теслы» смогут проехать на одном заряде до 800 км.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013