Компания BMW представила первое серьезное обновление для своего электрокара i3. Экологичный хетчбэк получил новую батарею, емкость которой выросла с 22 до 33 киловатт-часов. В результате запас хода увеличился на 50% – со 190 до 300 км на одном заряде. Производитель особо отмечает, что даже в неблагоприятных погодных условиях при использовании кондиционера или обогрева машина сможет проехать не менее 200 км. Опциональный двухцилиндровый ДВС, который используется для подзарядки, обеспечивает дополнительные 150 км пути. Динамические характеристики 170-сильной установки практически не изменились: разгон до 100 км/ч занимает 7,3 секунды.
Одновременно с новой батареей дебютировало более эффективное устройство для подзарядки в домашних условиях. Также электромобиль получил новые варианты оснащения. При этом прежний вариант с рынка не уходит. Кроме того, владельцы нынешних BMW i3 могут заменить аккумулятор первого поколения на новый.
В Германии «чистый» электрокар с новой батареей обойдется в 36 150 евро, а модификация с ДВС – в 40 650 евро. 22-киловаттные модели стоят на 1 200 евро дешевле. На российском рынке BMW i3 официально не представлен.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов