Европейская компания EuroNCAP определила самые безопасные автомобили в разных сегментах. Рейтинг составлен по результатам проведенных в 2010 году краш-тестов.
В 2010 году были радикально пересмотрены требования к безопасности, и теперь заветные пять звезд стало получить еще сложнее. В 2010 году высшую оценку получили всего 65% автомобилей. По новым правилам, в частности, стала обязательной система курсовой устойчивости (ESC), причем в базовой комплектации.
Вершину пирамиды безопасности по версии EuroNCAP формируют Alfa Romeo Giulietta, Toyota Verso, Honda CR-Z, BMW 5 Series, Kia Sportage – каждый в своем классе. Худшие результаты показали китайский минивэн Landwind CV9 и и коммерческий фургончик Citroen Nemo.
CarTimes и EuroNCAP рекомендуют выбирать автомобиль по следующему алгоритму:
1. 5 звезд в тестах EuroNCAP
2. С системой ESC
3. С наилучшими показателями минимальных нагрузок на шейные позвонки
4. С системой крепления детских кресел стандарта ISOFIX
В этом случае степень безопасности будет максимальной.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов