Автомобильный журнал

Залог безопасности

28 января 2011 14:16
image
Поделитесь с друзьями

Европейская компания EuroNCAP определила самые безопасные автомобили в разных сегментах. Рейтинг составлен по результатам проведенных в 2010 году краш-тестов.

В 2010 году были радикально пересмотрены требования к безопасности, и  теперь заветные пять звезд стало получить еще сложнее. В 2010 году высшую оценку получили всего 65% автомобилей. По новым правилам, в частности, стала обязательной система курсовой устойчивости (ESC), причем в базовой комплектации.

Вершину пирамиды безопасности по версии EuroNCAP формируют Alfa Romeo Giulietta, Toyota Verso, Honda CR-Z, BMW 5 Series, Kia Sportage – каждый в своем классе. Худшие результаты показали китайский минивэн Landwind CV9 и и коммерческий фургончик Citroen Nemo.

CarTimes и EuroNCAP рекомендуют выбирать автомобиль по следующему алгоритму:

1. 5 звезд в тестах EuroNCAP
2. С системой ESC
3. С наилучшими показателями минимальных нагрузок на шейные позвонки
4. С системой крепления детских кресел стандарта ISOFIX

В этом случае степень безопасности будет максимальной.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013