После своего первого внедорожника, который выйдет в 2016 году, Bentley представит еще две новых модели. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на главу компании Вольфганга Дюрхаймера.
Топ-менеджер, ранее уже руководивший командой из Крю и вернувшийся на свой пост два месяца назад после разрыва с Audi, сообщил, что Bentley сейчас изучает перспективы выпуска двух автомобилей. Это может быть двухместный спорткар либо что-то более традиционное, возможно кабриолет, находящийся в ценовом диапазоне между Continental и Mulsanne. По словам Дюрхаймера, компания сконцентрируется на той модели, которую сочтет более прибыльной, хотя он сам предпочел бы выпустить обе машины.
Руководитель Bentley оказался скуп на подробности, но намекнул, что хотел бы возродить кабриолет Azure и купе Brooklands. Причем если оригинальный Azure 1995 года, базировавшийся на платформе Continental R, был заднеприводным, то его преемник, скорее всего, получит полный привод и W12. Отметим, что пару лет назад Bentley пыталась вывести на рынок кабриолет Mulsanne, но прошлой осенью отказалась от этой идеи, не увидев достаточного количества потенциальных покупателей.
Что касается двухместного спорткара, он должен стать чем-то вроде серийного воплощения среднемоторного концепта Hunaudiéres, показанного Bentley на Женевском автосалоне в далеком 1999 году. При этом техническую начинку британцы могут позаимствовать у Audi R8.
Выпуск этих двух моделей станет частью нового плана по развитию, в рамках которого Bentley намерена потратить на исследования и разработки 800 миллионов фунтов стерлингов до 2016 года. Кроме того, еще в марте стало известно, что британцы хотят построить самый доступный свой автомобиль, который расположится ступенькой ниже Continental GT.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов