Организаторы конкурса «Автомобиль года в Европе» представили список из 33 машин, которые будут бороться за победу в 2015 году. Это автомобили различных брендов, которые в ближайшие 12 месяцев выйдут на рынки Старого Света.
Титул «Автомобиль года в Европе» присваивается по результатам голосования жюри, которое состоит из автомобильных журналистов разных стран. Россию в нем представляют главный редактор журнала «Авторевю» Михаил Подорожанский и журналист Вадим Овсянкин.
Конкурс считается одним из самых престижных в мире: в 2014 году победителем стал Peugeot 308, а в прошлые годы награду получали многие знаковые автомобили, в том числе Volkswagen Golf, Ford Focus, а также Fiat 124, известный в нашей стране как прообраз «Жигулей». Жюри крайне неохотно называет «Автомобилем года» дорогие модели, отдавая предпочтение моделям массового сегмента. Вместе с тем, критики конкурса отмечают, что очень часто мнение экспертов не совпадает со вкусами покупателей и победители проваливаются на рынке.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов