Не выпустившая ни одного автомобиля компания «ё-АВТО» объявила о намерении стать лидером мирового автопрома. Генеральный директор компании Максим Скачко убежден, что эта цель осуществима. По его мнению, компания сможет войти в число лучших из лучших практически мгновенно, сразу после того как с конвейера сойдут первые серийные «ё-мобили». Напомним, это должно произойти в 2013 году.
Скачко утверждает, что интерес к будущей продукции «ё-АВТО» проявляют южная Европа, Ближний Восток; что уже есть предзаказы из Украины, Белоруссии, Казахстана, Болгарии, Испании и Израиля. Якобы спрос настолько велик, что даже в случае отзыва 50% всех заявок завод будет загружен работой на 2 года вперед. Основными конкурентами «ё-мобиля» Скачко назвал автомобили Renault и Peugeot российской сборки.
На взгляд CarTimes, комментарии в данной ситуации излишни, а иронии по поводу несуществующей машины было уже так много, что она успела наскучить. Напомним лишь, что новая внешность концепта «ё-мобиля» была встречена абсолютным большинством потенциальных покупателей довольно прохладно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов