Вслед за недавней презентацией хетчбэка и появлением первого шпионского снимка седана Mazda опубликовала сет официальных фотографий четырехдверки Mazda3. Новый седан выглядит как уменьшенная версия Mazda6, наследуя все основные элементы современного фирменного стиля японской марки.
На данный момент информации о моторной гамме нет, но скорее всего агрегаты будут позаимствованы у хетчбэка. А это означает, что на различных рынках седан Mazda3 получит 1,5-литровый 100-сильный SKYACTIV-G, 2,0-литровый SKYACTIV-G в двух вариантах мощности (120 и 165 л.с.), 2,2-литровый 150-сильный дизель SKYACTIV-D, а также 2,5-литровый 186-сильный SKYACTIV-G. Последний предложат покупателям в США. В числе трансмиссий – 6-ступенчатые «механика» и «автомат».
В оснащение новинки должны войти информационно-развлекательная система с тачскрином, проекционный дисплей и навигационная система.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов