Старейшая автомобильная японская компания Daihatsu представит на автосалоне в Токио новый компактный прототип D-Base. Как сообщил автопроизводитель, этот концепт демонстрирует наработки в области создания экологичных транспортных средств. В частности, в его устройстве применяется новое поколение технологии e:S (Energy Saving, экономия энергии), которая в своем предыдущем варианте уже используется на других моделях компании. К примеру, благодаря усовершенствованному инжектору и увеличенной степени сжатия эта система позволяет эффективней сжигать топливо.
концепт Daihatsu D-Base
Какие новые способы экономии придумали японцы – пока не известно. Также неясно, какой мотор будет установлен на новинке. Но этот концепт относится к категории кей-каров, для которых в Японии установлены жесткие требования. Поэтому можно предположить, что максимальный объем двигателя не будет превышать 660 куб. см, а мощность – 64 л.с. Что касается габаритов, то они не могут быть более 3400 мм в длину, 1480 мм в ширину и 2000 мм в высоту. Для сравнения, размеры Daewoo Matiz – 3497х1495х1485 мм.
концепт Daihatsu D-Base
Daihatsu Motor была основана в 1907 году, поначалу она занималась производством ДВС для небольших электростанций. С 1988 года контрольным пакетом акций компании владеет Toyota.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов