Компания «Яндекс» устроила первое серьезное испытание своему беспилотному автомобилю, разработкой которого сервис Яндекс.Такси занимается уже около года. Машина самостоятельно проехала 780 километров от Москвы до Казани, в основном – по федеральной трассе М7 «Волга».
В пути беспилотник соблюдал скоростные ограничения, вся дорога заняла 11 часов. В кресле водителя все же находился страхующий электронику пилот, но «на 99%» поездка прошла в автономном режиме. В «Яндексе» отметили, что на этом маршруте роботизированный автомобиль столкнулся с различными дорожными и климатическими условиями: «Трасса то сужалась, то расширялась. Изменчивой была и погода». В ходе поездки были собраны данные, которые будут использованы для дальнейшего обучения автопилота.
В конце прошлого года «Яндекс» уже проводил зимние тесты беспилотника у своего главного офиса в Хамовниках. Испытывать машину совсем без пилота в кресле компания пока не планирует: она пыталась, но не смогла получить разрешение на это в УГИБДД по Москве. Нынешний вариант тестирования не противоречит законодательству, поскольку машина все время находится под контролем человека.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов