Автомобильный журнал

Yamaha построила свой первый спорткар

28 октября 2015 13:52
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Yamaha

На только что открывшейся автомобильной выставке в Токио компания Yamaha представила прототип своего первого спорткара под названием SPORTS RIDE CONCEPT. Как говорят японцы, за рулем новинки водитель получит эмоции, близкие к тем, что испытывают мотоциклисты.

Габариты автомобиля составляют 3900х1720х1170 миллиметров, вес равен 750 килограммам. О силовой установке пока ничего не известно. Возможно, под капот установят компактный трех- либо четырехцилиндровый ДВС, при этом использование мотоциклетного мотора маловероятно. Также не исключено, что из купе сделают электрокар.

В основу SPORTS RIDE CONCEPT легла платформа, построенная по принципам технологии iStream: на стальной каркас с композитными элементами крепятся модули и пластиковые кузовные панели. Точно так же создавался компактный прототип Yamaha MOTIV.e 2013 года, разработанный совместно с британским инженером Гордоном Мюрреем. В свое время он приложил руку к McLaren F1, а сейчас специализируется на разработке легких компактных конструкций.

О серийном производстве новинки говорить пока рано. Первым в серию пойдет сити-кар MOTIV.e, и произойдет это не раньше 2019 года. Между тем в Yamaha уже думают над созданием третьей модели – компактного кроссовера.

Галерея Yamaha SPORTS RIDE CONCEPT
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013