Тюнинговое подразделение Nissan Nismo и «формульная» конюшня Williams объединят усилия для разработки дорожных автомобилей. Никакие подробности на данный момент не раскрываются, за исключением того, что первый совместный продукт компании представят в следующем году.
В Nissan говорят, что выбрали своим партнером Williams Advanced Engineering за огромный опыт в области аэродинамики, моделирования и изготовления материалов. Кроме того, Williams – один из мировых лидеров по гибридным технологиям, принимавший непосредственное участие в создании прототипа Jaguar C-X75.
Несколько лет назад спортивное подразделение Nissan Nismo превратилось в придворное тюнинг-ателье вроде BMW M и Mercedes AMG. До сих пор Nismo весьма успешно занималось доработкой серийных моделей, но теперь в Nissan решили, что пришло время выпустить под этим брендом что-то по-настоящему «горячее» для конкуренции с более спортивными соперниками. Глава Williams Фрэнк Уильямс заявил, что партнерство с Nismo является особенно захватывающим в силу амбиций и потенциала этого бренда. «Обе стороны разделяют страсть к гонкам и передовым технологиям. Сотрудничество позволит нам разработать машины, которые станут вершиной автомобильной техники», — приводит его слова британский Autocar.
Кстати, в этом году официальный тюнер Nissan должен представить на Токийском моторшоу сразу несколько новинок, включая заряженные GT-R и March (Micra).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов