Седан Lexus GS нового поколения прошел краш-тесты 4 видов в Страховом институте дорожной безопасности США (IIHS) и получил максимальную оценку за защиту пассажиров – Top Safety Pick.
Испытания IIHS включают фронтальный, боковой и задний удары, а также имитацию переворота. Фронтальный тест проводится на скорости 65 км/ч, боковой – 50 км/ч; при ударе сзади в неподвижную машину «въезжает» на скорости 32 км/ч специальный барьер. Тест, имитирующий переворот, позволяет проверить прочность крыши автомобиля: специальной металлической пластиной наносится удар силой в 1,5 веса авто. Для получения высшего балла крыша не должна прогнуться больше чем на 12 сантиметров. По словам представителей IIHS, крыша нового Lexus GS способна выдержать удар силой в 4,88 собственного веса.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов