Автомобильный журнал

Выпуском Mercedes S-Class Pullman займется Brabus

06 июля 2014 20:10
Текст: Александр Орехов
Фото: Brabus
Mercedes-Benz

Производством нового Mercedes S-Class Pullman займется тюнинг-ателье Brabus, специализирующееся на доработке автомобилей концерна Daimler. Выпуск лимузина наладят в декабре 2015 года. Об этом сообщило издание Automobilwoche. На данный момент ни одна из сторон не дала официальных комментариев по этому поводу.

Габаритная длина нового Pullman составит 6,4 метра – примерно на 30 сантиметров больше, чем у Rolls-Royce Phantom с увеличенной колесной базой. Это сделает его самым длинным серийным легковым автомобилем в мире. Кроме того, флагманский «Мерседес» будет примерно вдвое дороже «Ролс-Ройса».

Как сообщалось ранее, Mercedes S-Class Pullman будет бронированным и получит три ряда сидений, при этом пассажиров отделят от водителя перегородкой. Кроме того, уже этой осенью появится еще один роскошный S-Class, с приставкой Maybach в названии. Он будет на 20 сантиметров длиннее седана с увеличенной колесной базой.

Со временем марка Maybach, ликвидированная «Даймлером» в качестве самостоятельного производителя, может стать новым суббрендом концерна. В отличие от заводского ателье AMG, которое специализируется на мощных и быстрых машинах, Maybach будет выпускать особо роскошные версии «Мерседесов». В частности, под этим именем должны выпустить модификацию внедорожника GL-Class.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013