Автомобильный журнал

VW везет в Женеву топовый Golf с дизелем

21 февраля 2013 12:19
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Volkswagen

Расширение семейства VW Golf VII набирает обороты: вслед за электрическим e-Golf немцы анонсировали еще одну версию хетчбэка, которая также дебютирует в Женеве. Речь идет о топовой дизельной модификации GTD.

Volkswagen

VW Golf GTD

Поперечно установленный четырехцилиндровый мотор EA288 объемом 2 литра развивает 184 л.с. и 380 Нм в диапазоне от 1750 до 3250 оборотов в минуту. Помимо увеличившейся мощности, новый дизель отличается от агрегата GTD шестой генерации более легкими поршнями, модифицированным клапанным механизмом, новым выпуском и уменьшенной степенью сжатия. Крутящий момент по-прежнему передается на переднюю ось 6-ступенчатой МКПП. За отдельную плату доступен «робот» DSG с двойным сцеплением.

Volkswagen

VW Golf GTD

С «механикой» 1302-килограммовый VW Golf VII GTD разгоняется до сотни за 7,5 секунды и развивает максимальную скорость в 230 км/ч. У предшественника динамика была скромнее: 8,1 секунды и 222 км/ч соответственно. Несмотря на увеличившуюся отдачу, автомобиль стал экономичнее и экологичнее: расход топлива в комбинированном цикле – 4,2 л/100 км, выбросы CO2 – 109 г/км.

Volkswagen

VW Golf GTD

GTD имеет и ряд других отличий от стандартного «Гольфа», часть которых роднит его с горячим бензиновым GTI. Топовая дизельная модификация получила новый обвес, заниженную и перенастроенную подвеску и 17-дюймовые легкосплавные «катки».

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013