Автомобильный журнал

VW сократит модельный ряд из-за Дизельгейта

29 ноября 2015 20:37
Текст: Александр Орехов
Фото: Volkswagen
Volkswagen

Volkswagen принял решение сократить количество модификаций и комплектаций своих автомобилей. Об этом журналистам рассказал председатель производственного совета концерна Бернд Остерло на брифинге в штаб-квартире VW в Вольфсбурге.

По словам топ-менеджера, эта идея обсуждалась уже давно. Будучи реализованной, она позволит автопроизводителю сократить расходы примерно на 1,9 миллиарда евро. С этой же целью предполагается уменьшить выплаты бонусов руководящим сотрудникам. При этом о сокращении штата речи пока не идет.

Volkswagen вынужден экономить из-за так называемого Дизельгейта – скандала с использованием нелегального ПО для обмана тестов на вредные выбросы. В одних только США компании грозит штраф в 18 миллиардов долларов. Южная Корея уже оштрафовала VW на 12,3 миллиона долларов и потребовала отозвать 125,5 тысяч проданных машин. В общей же сложности глобальная сервисная кампания должна затронуть 11 миллионов авто с дизелями на 1,2, 1,6 и 2,0 литра и еще 85 тысяч автомобилей с 3,0-литровыми дизелями. Кроме того, отдельным пунктом идут 800 тысяч машин с завышенным уровнем выброса CO2.

Чтобы решить эти проблемы, Volkswagen намерен урезать расходы на 5 миллиардов евро, в том числе – уменьшить инвестиции на 1 миллиард.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013