В ближайшие годы Volkswagen Group сократит десятки тысяч рабочих мест. Об этом газете Frankfurter Allgemeine Zeitung рассказал член правления немецкого концерна доктор Карлхайнц Блессинг, отвечающий за персонал и организационную эффективность.
Подобно большинству автогигантов, «Фольксваген» сейчас активно работает над электрификацией своего модельного ряда. И переход на «зеленые» технологии, обусловленный ужесточающимся экологическим законодательством и новыми трендами на рынке, неизбежно повлечет за собой существенные перемены в организации производства. Проще говоря, для сборки автомобилей с электрическими силовыми установками нужно гораздо меньше рабочих рук, чем для выпуска машин с традиционными ДВС. Поэтому в течение ближайшего десятилетия VW Group собирается сократить около 25 тысяч рабочих мест. Однако о массовых увольнениях речи не идет: позиции будут закрываться по мере выхода самых возрастных работников на пенсию. В настоящее время профсоюзные лидеры и топ-менеджмент пытаются достичь договоренности в этом вопросе. 18 ноября состоится заседание совета директоров, на котором должны утвердить план будущих расходов.
Этой осенью Volkswagen представил на автосалоне в Париже хетчбэк I.D. – прототип своей первой машины, построенной на разработанной специально для электромобилей и подключаемых гибридов архитектуре MEB. Эту модель запустят в серийное производство в 2020 году и будут продавать параллельно с сопоставимым по размерам Golf. На одном заряде новинка сможет проехать от 400 до 600 километров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов