Президент и исполнительный директор подразделения Volkswagen Group of America Майкл Хорн заявил, что компания исправит все проданные в Штатах автомобили с «читерскими» дизелями серии EA189. Моторы будут приведены в соответствие с местным экологическим законодательством, но при этом их динамические характеристики немного ухудшатся.
Речь идет, в частности, о снижении максимальной скорости на одну-две мили в час (1,6-3,2 км/ч). В настоящее время автопроизводитель ищет способы как-то компенсировать клиентам эту потерю. Скорее всего, покупатели из других стран также получат от Volkswagen компенсацию.
Майкл Хорн также сообщил, что использование программного обеспечения, обманывающего лабораторные тесты на уровень вредных выбросов, не была следствием корпоративного решения. Якобы ответственность за весь Дизельгейт лежит на «паре инженеров», самовольно установивших мошенническое ПО примерно на 11 миллионов машин марок Volkswagen, Audi, Skoda и SEAT, проданных по всему миру. В самих США насчитывается 482 тысячи таких авто и только из-за них концерну грозит штраф в 18 миллиардов долларов, общие же убытки от скандала пока не поддаются подсчету.
Чуть ранее стало известно, что из 8 миллиона дизельных машин, подлежащих отзыву в Европе, примерно для 3,6 миллиона придется внести конструктивные изменения в моторы, а не только обновить софт.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов