Берлинский стартап MOIA, полностью принадлежащий Volkswagwen Group, представил на мероприятии TechCrunch 2017 электрический минивэн для райдшеринга. Новинка, которая пока называется просто MOIA, начнет работать на улицах Гамбурга уже к концу 2018 года.
MOIA – шестиместный автомобиль, который был разработан Volkswagen Commercial Vehicles и Volkswagen Osnabrück всего за 10 месяцев. Его электрическая силовая установка, подробности о которой пока не раскрываются, обеспечивает более 300 км на одном заряде по циклу WLTP. 80-процентный запас энергии восстанавливается за 30 минут. Салон спроектирован таким образом, чтобы даже люди, не желающие вступать в контакт с другими пассажирами, чувствовали себя максимально комфортно. Вместе с машиной представили приложение, которое позволит клиентам заказать поездку и заранее узнать ее стоимость. Предполагается, что система будет автоматически подбирать пассажиров с похожими маршрутами. Основная идея состоит в том, чтобы приучить людей пользоваться такой формой условно «общественного» транспорта вместо личного, чтобы разгрузить дороги в больших городах.
Этой осенью Volkswagen показал во Франкфурте SEDRIC – полностью автопилотируемый электромобиль для каршеринга. Тогда сообщалось, что серийное производство подобного транспорта начнется в 2021 году. Его, в том числе, будет использовать и компания MOIA.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов