Автомобильный журнал

VW Group построит конкурента «Гигафабрики» в Китае

26 июня 2016 16:58
Текст: Александр Орехов
Фото: Volkswagen
Volkswagen

Концерн Volkswagen откроет в Китае одно или даже несколько предприятий по производству батарей для электрокаров и подзаряжаемых гибридов. Об этом сообщает издание Automotive News Europe со ссылкой на высокопоставленный источник в компании.

В середине июня группа Volkswagen раскрыла свою стратегию развития до 2025 года. Помимо прочего, она предполагает выпуск 30 новых гибридных и полностью электрических моделей. Через 10 лет концерн рассчитывает продавать 2-3 миллиона «зеленых» автомобилей в год, и всем им потребуются аккумуляторы общей емкостью в 150 гигаватт-часов. Для сравнения, сейчас во всей мировой автомобильной индустрии используется батарей примерно на 27 гигаватт-часов. «Гигафабрика» компании Tesla Motors, торжественное открытие которой состоится 29 июля, выйдя на полную мощность к 2020 году, будет выпускать аккумуляторов на 35 гигаватт-часов в год. «Фольксвагену» же придется построить 10 заводов по производству батарей, каждый из них оценивается в 2 миллиарда евро.

Китай – хорошая площадка для начала реализации этого масштабного проекта, и не только потому, что местные власти поддерживают и всячески стимулируют развитие электротранспорта. В Поднебесной у VW Group есть два совместных предприятия – с SAIC Motor и FAW Automotive. Если возведением заводов возьмется одно из СП, китайские государственные предприятия возьмут на себя половину расходов. Ранее сообщалось, что в 2016 году «Фольксваген» инвестирует в свой китайский бизнес свыше 4 миллиардов евро. К тому же еще год назад Volkswagen и SAIC договорились, что в течение четырех лет их СП Shanghai Volkswagen наладит производство более 15 новых гибридов и электрокаров.

Галерея Volkswagen Golf GTE
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013