Российский офис Volkswagen выводит на рынок новую версию бюджетного седана Polo под названием Style.
Новинка получила кузов цвета Toffee (коричневый металлик), хромированную окантовку воздухозаборника и противотуманных фар, тонированные задние стекла, эксклюзивные легкосплавные диски Spokane, светодиодную подсветку заднего номерного знака и хромированные шильды Style по обоим бортам. Салон седана отличается двухцветными металлическими накладками на передние пороги, черной лакированной отделкой центра передней панели, хромированной окантовкой переключателя света фар, блока управления климатом и дефлекторов вентиляционной системы, а также контрастной серой прострочкой на кожаной отделке руля и рычагов.
VW Polo седан Style
К стандартному оборудованию, присутствующему в комплектации Comfortline, добавились лобовое стекло с электрообогревом, центральный замок с дистанционным управлением, климат-контроль, противоугонная система, противотуманки и аудиосистема RCD 320 с интерфейсами AUX, USB, SD и Bluetooth. Опционально доступен пакет Style Plus с многофункциональным рулем и задними датчиками парковки.
VW Polo седан Style
VW Polo седан в исполнении Style доступен с 1,6-литровыми моторами мощностью 85 и 105 л.с. Младший агрегат работает в паре с 5-ступенчатой МКП, для старшего также предлагается 6-диапазонный автомат. Цены на новинку начинаются с 565 400 рублей, за пакет Style Plus придется доплатить еще 9 990 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов