Автомобильный журнал

VW Polo: очередь длиною в год

28 сентября 2010 16:49
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
Volkswagen Polo

Заказы на бюджетный седан Volkswagen Polo, разработанный специально для российского рынка, принимаются лишь на весну-лето следующего года. При этом очереди за некоторыми комплектациями модели растянулись уже на год.

Как заявляют представители российского офиса Volkswagen, за 3 месяца после презентации нового Polo дилерские салоны получили более 14 тысяч заявок на «народный седан». Однако в 2010 году калужский завод выпустит только 10 тысяч автомобилей.  В следующем году эта цифра может быть увеличена в 3 раза.
Напомним, что бюджетный седан Volkswagen, построенный на базе Polo, появился на российском рынке в сентябре. Самая доступная модификация Polo  стоит 399 000 рублей.

Среди других бюджетных иномарок особым спросом пользуются некоторые модели Skoda, которые также выпускаются в Калуге. Дефицита на автомобили других брендов сейчас нет. Если сразу после старта утилизационной программы при покупке Renault Logan и Sandero приходилось ждать по 3-4 месяца, то сейчас сроки поставки сократились до месяца.

Галерея
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013