Через несколько дней калужский завод Volkswagen прекратит производство дизельных модификаций кроссовера Tiguan. Таким образом, на рынке останутся только бензиновые версии с моторами 1.4 и 2.0.
«Тигуан» с 2,0-литровым 150-сильным дизелем был весьма популярен в России: такую версию выбирал примерно каждый пятый покупатель. Отказ от агрегата, видимо, обусловлен процессами, запущенными еще в 2015 году вскоре после начала Дизельгейта: тогда компания решила сократить число модификаций и комплектаций своих автомобилей, чтобы оптимизировать расходы. Дело еще и в том, что на «российский» Tiguan ставят дизели экокласса Euro 5, в то время как в Евросоюзе уже используется стандарт Euro 6d-Temp. Соответственно, сохранять старый дизель для России «Фольксвагену» невыгодно, поскольку на других важных рынках эта модель вообще не продается с моторами на «тяжелом» топливе.
Volkswagen Tiguan второго поколения начали собирать в Калуге чуть больше двух лет назад. В нынешнем году россиянам предложили две новые комплектации кроссовера – City и Offroad, причем до настоящего времени обе были доступны, в том числе, и с дизелями. В ближайшее время дилеры распродадут имеющиеся в наличии остатки дизельных «тигуанов», а тем, кто пока лишь оформил заказ, но не успел получить машину, предложат альтернативу с бензиновым двигателем и некую компенсацию.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов