Volkswagen Group и SAIC Motor заключили новое соглашение, касающееся их совместного предприятия Shanghai Volkswagen. В течение ближайших четырех лет немецкая и китайская компании намерены организовать в Китае производство более 15 гибридных и полностью электрических моделей. На данный момент известно лишь, что одним из этих автомобилей будет электрокар, построенный на базе местного бестселлера Volkswagen Lavida, другие подробности пока не раскрываются.
Эта новая договоренность является частью большого плана, в рамках которого Volkswagen Group и ее СП Shanghai Volkswagen и FAW-Volkswagen до 2019 года вложат 22 миллиарда евро в развитие своего китайского бизнеса. К настоящему времени у VW в Китае уже имеется 20 локальных производств. В прошлом году концерн реализовал на местном рынке 3,7 миллиона машин.
Весной прошлого года стало известно, что уже к 2018 году группа «Фольксваген» будет продавать в Китае 10 гибридов и электрокаров. В их числе – Porsche Panamera S E-Hybrid, VW e-Up!, VW e-Golf, VW Golf GTE, Audi A3 e-tron и Audi A6 L e-tron.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов