Автомобильный журнал

VW Group утвердила дизайн своего бюджетного бренда

29 апреля 2014 11:56
Текст: Александр Орехов
Фото: Volkswagen
Volkswagen

Боссы Volkswagen Group утвердили концепцию и дизайн автомобилей нового бюджетного бренда. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на представителя немецкого концерна Ганса Деманта, который курирует этот проект.

По словам Деманта, все компоненты машин будут производиться в Китае, что позволит существенно снизить расходы. Ранее сообщалось, что именно необходимость сделать автомобили максимально дешевыми и, одновременно, соответствующими современным стандартам безопасности и комфорта, тормозила развитие проекта.

Подробности, включая название бренда, по-прежнему не раскрываются, но первая модель должна выйти в Китае в 2016-2017 году. Выпускать ее, скорее всего, будут совместно с одним из китайских партнеров VW – FAW или SAIC. Цена новинки составит около 7,5 тысяч евро, хотя изначально речь шла о 6 тысячах.

В случае успешного старта машины новой марки появятся и на других рынках, включая Россию, где они составят конкуренцию  «автовазовским» Datsun. В модельный ряд суббренда должны войти седан, универсал и минивэн.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013