Группа Volkswagen планирует к 2018 году продавать в Китае 10 гибридных и полностью электрических моделей. Об этом сообщает издание Automotive News.
Гибридный фастбэк Porsche Panamera S E-Hybrid уже добрался до шоу-румов Поднебесной. Позже в этом году к нему присоединятся электрокары Volkswagen e-Up! и e-Golf. В 2015 году товарную линейку пополнят гибриды Audi A3 e-tron и Volkswagen Golf GTE. Все этим машины будут импортироваться из Германии.
В 2016 году совместные предприятия Volkswagen, FAW и SAIC начнут выпускать в Китае гибридные Audi A6 и некий новый среднеразмерный лимузин, предназначенный специально для местного рынка. Кроме того, в Китае будет продаваться гибридный Bentley.
Китайское правительство стимулирует развитие и популяризацию экологичного транспорта. Так, субсидия на покупку электрокара может достигать 57 000 юаней ($9 100), а на покупку гибрида-«розеточника» - 33 250 юаней ($5 300).
В первом квартале текущего года VW Group продала в Китае 880 700 машин, показав прирост в 15% по сравнению с тем же периодом прошлого года. За 12 месяцев группа надеется реализовать в стране 3,5 миллиона автомобилей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов