Автомобильный журнал

VW Golf GTI доступен россиянам за 1 271 000 рублей

22 июля 2013 15:13
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Volkswagen

Российкие дилеры Volkswagen открыли прием заказов на новый Golf GTI, дебютировавший этой весной в Женеве. Хот-хетч оценили в 1 миллион 271 тысячу рублей. Для сравнения, стандартный «Гольф» седьмой генерации стоит от 599 тысяч.

Volkswagen

Volkswagen Golf VII GTI

Заряженный хетчбэк оснащен 2,0-литровым 220-сильным двигателем и 6-ступенчатой коробкой передач DSG. С такими агрегатами автомобиль разгоняется до сотни за 6,5 секунды и развивает максимальную скорость в 244 км/ч. Функция Start-Stop и система рекуперации энергии торможения обеспечивают низкий расход топлива при хорошей динамике – всего 6,4 литра на 100 км, что на 18% экономичнее предыдущего Golf GTI.

Volkswagen

Volkswagen Golf VII GTI

В базовую комплектацию включены биксенон, светодиодные противотуманные фары, многофункциональное рулевое колесо, климат-контроль, подогрев переднего ряда сидений и атмосферная подсветка интерьера. Также в стандартное оснащение входят многофункциональный дисплей Premium и аудиосистема Composition Colour с поддержкой CD и mp3, разъемом SD, аудиовходом AUX и 8 динамиками.

Volkswagen

Volkswagen Golf VII GTI

Помимо трех стандартных цветов кузова (красный Tornado, чёрный Black и белый Pure White) покупателям доступны семь опциональных: два с эффектом «перламутр» и пять с эффектом «металлик», включая эксклюзивный Carbon Steel.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013