Компания Volkswagen опубликовала фотографии и характеристики электрической версии хетчбэка Golf 7-го поколения. Мировая премьера новинки состоится на моторшоу в Женеве.
VW e-Golf
Серийный e-Golf приводится в движение 115-сильным электродвигателем с крутящим моментом 270 Нм. Мотор питается от расположенной под задними сиденьями литий-ионной батареи, которая обеспечивает запас хода в 175 км. Ее полная перезарядка от бытовой сети замет 5 часов – меньше, чем у многих конкурентов.
VW e-Golf
Электрокар тяжелее обычного хетчбэка с ДВС на 250 кг. VW e-Golf развивает сотню за 11,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 135 км/ч. Предусмотрено три режима работы: Normal, Eco и Range. Eco снижает максимальную мощность двигателя до 95 л.с., а максимальную скорость – до 120 км/ч.В режиме Range для большей экономии отключается кондиционер, автомобиль может разогнаться только до 95 км/ч.
VW e-Golf
В начале февраля стало известно, что Volkswagen планирует выпустить 7 новых вариантов «Гольфа» в ближайшие 12 месяцев. e-Golf – один из них.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов