Концерн Volkswagen собирается создать специальный бренд для китайского рынка. Это будет марка массовых бюджетных машин.
Согласно планам концерна, сбыт автомобилей VW в Китае должен последовательно увеличиваться вплоть до 2018 года и достичь к тому времени 4 млн. автомобилей в год. Для этого и хотят увеличить присутствие в бюджетном сегменте рынка. В ближайшее время немцы собираются построить еще два завода – их станет в Китае уже семь.
CarTimes рад, что VW вернет своему бренду истинное звучание «народный автомобиль» — пусть даже и в Китае.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов