Правительство Германии рассчитывает, что к 2020 году на улицах страны будет миллион автомобилей на электрическом ходу. Глава Volkswagen Group Мартин Винтеркорн заявил, что этот план может быть осуществлен, если считать не только «чистые» электрокары, но и гибриды. Об этом сообщает издание Automotive News.
Винтеркорн делает ставку на так называемые плагин-гибриды с возможностью подзарядки от сети, поскольку именно этот вид транспорта обладает наибольшим рыночным потенциалом и его развитие может простимулировать «электромобилизацию» в целом. Если спрос на «зеленые» авто вырастет, концерн VW AG готов выпустить порядка сорока гибридных и электрический моделей. До конца следующего года у производителя будет уже 14 подобных моделей. Так, недавно были представлены электрические VW Golf и Up!, а ранее – гибриды Porsche Panamera и Audi A3. Помимо «Фольксвагена» насытить немецкий рынок экологичными машинами готова BMW, в арсенале которой имеются серийные i3 и i8 и на подходе – третья модель. В числе других производителей, активно работающих с альтернативными источниками энергии – Renault-Nissan и General Motors.
В 2012 году в Германии продали 4157 новых гибридов и электромобилей – ничтожно мало для 3-миллионного рынка, но это примерно вдвое больше, чем было реализовано в 2011 году, так что позитивная динамика определенно имеется. В этом месяце Volkswagen запустил в продажу электрический e-Up! по цене от 26 900 евро. BMW i3, дебютировавший во Франкфурте, появится в салонах немецких дилеров в ноябре с минимальным ценником в 34 950 евро. Следует отметить, что основными факторами, сдерживающими рост популярности электрокаров, по-прежнему являются дороговизна и ограниченный запас хода.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов