Автомобильный журнал

Второй рынок для Toyota

22 ноября 2010 11:29
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
Toyota

Для компании Toyota российский рынок стал вторым по значимости. В этом году на нем было продано 62,7 тысячи автомобилей этой японской марки. По этому показателю Россию опередила только Германия.

Согласно статистике компании, на нашем рынке по продажам среди моделей Toyota лидирует седан Camry – его показатели за десять месяцев составили 13 352 проданных машин. Следующее место занял кроссовер RAV4 – 13 149 автомобилей. Всего за год планируется подать около 75 000 «Тойот».

Основная причина такого успеха – восстановление рынка автокредитования в России. Доля кредитных машин по рынку в 2010 году возросла более чем в два раза – с 21,8% до 40% от количество проданных машин.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013