Автомобильный журнал

Второй российский завод Toyota

10 февраля 2011 21:46
Toyota
image
Поделитесь с друзьями

Toyota в альянсе с японской корпорацией Mitsui и российским автопроизводителем Sollers планирует создать совместное предприятие во Владивостоке. Завод будет выпускать единственную модель Toyota – седан либо кроссовер. Что это будет за машина – пока неизвестно.

Роли в альянсе распределятся следующим образом: Toyota обеспечит предприятие комплектующими и персоналом, а Mitsui и Sollers займутся непосредственно производством. Чтобы наладить на Sollers выпуск «Тойот», модернизация завода потребует инвестиций в размере нескольких десятков миллионов долларов. Предполагаемый объем производства – 30 тысяч машин в год.

CarTimes напоминает, что владивостокское предприятие станет уже второй сборочной площадкой Toyota в России. Первая находится в Ленинградской области, в промзоне Шушары. С конца 2007 года там производят седан Camry. Выпускная мощность завода – 50 000 автомобилей в год. В перспективе производство может быть увеличено до 200 000 машин.  

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013