На Парижском автосалоне главной новинкой от Citroen был С4 второго поколения. На выставке была представлена как базовая версия машины, так и люксовая, имеющая собственный индекс DS4.
Обновленный С4 подрос в габаритах – на 50 мм в длину, на 20 в ширину и на 30 в высоту. Это позволило ему получить самый объемный в классе багажник – 408 литров.
Европейским покупателям С4 предложат либо с дизелями – четыре варианта на выбор, от 90 до 150 л. с., либо с бензиновыми моторами – три версии, от 95 до 155 л.с. Двигатели будут агрегатированы с 5- или 6-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым автоматом. На российском рынке будут представлены только версии Citroen С4, собираемые в Калуге.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов