Автомобильный журнал

Вслед за дизельным скандалом наметился бензиновый

30 сентября 2015 14:57
Текст: Александр Орехов
Фото: Mercedes-Benz

На фоне истории с дизельным мошенничеством Volkswagen может разгореться еще один скандал, на сей раз – бензиновый. Бельгийская исследовательская группа Transport & Environment опубликовала новый доклад о том, что ряд крупных автопроизводителей дает неточные данные о расходе топлива.

Каждому автомобилисту и без того хорошо известно, что в реальности двигатели сжигают больше топлива, чем производители указывают в технических документах. Однако в данном случае речь идет о занижении настоящих цифр на 50 и более процентов. Главным «жуликом» по версии Transport & Environment является Mercedes-Benz, чьи модели A-Class, C-Class и E-Class  потребляют, в среднем, в полтора раза больше бензина, чем должны официально. У BMW 5-Series и Peugeot 308 разрыв между заводскими и фактическими показателями составляет чуть менее 50 процентов, а у Volkswagen Golf с моторами TSI – в районе 40 процентов. Кроме того, топливная экономичность «Опелей» с 2008 года не улучшалась, как об это говорят официально, а наоборот, только ухудшалась.

В Transport & Environment говорят, что европейская система тестирования автомобилей на расход топлива полностью дискредитировала себя. Как и в случае с Дизельгейтом, это лишь верхушка айсберга, после которой могут открыться широко распространенные злоупотребления, которые позволяют себе автопроизводители.

Тем временем Volkswagen запустил специальный сайт, на котором даются ответы на основные вопросы по ситуации с Дизельгейтом. В частности, там сообщается, что в настоящее время компания работает над возобновлением продаж дизельных машин в Америке – для этого модели 2016 года с 2,0-литровым TDI должны пройти сертификацию. Кроме того, уже в следующем месяце Volkswagen сообщит владельцам автомобилей с «мошенническим» дизелем, когда и как их проблема будет решена. В глобальной перспективе это означает сервисную кампанию, затрагивающую 11 миллионов машин. 

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013