Автомобильный журнал

Все любят седаны

28 февраля 2011 13:46
image
Поделитесь с друзьями

В России очередной раз выяснили, что лучшая машина — это седан. По результатам 2010 года этот тип кузова лидирует в предпочтениях россиян.

Седаны предпочли 39% российских автовладельцев, а второе место занял кузов хэтчбек. Хэтчи выбрали  28% водителей. Растут показатели кроссоверов – никто толком не знает, что это такое, но их предпочитают 23,5%. А вот практичных универсалов россияне купили всего 6,6%. Еще меньше любят минивэны — до 1,6%, а хуже всего пришлось пикапам – всего 0,6%, и кабриолетам – 0,2%.

Кстати, CarTimes припоминает, что, по мировой статистике, чем более отсталая страна, тем больше любят в ней седаны. Вот, например, в Германии с большим отрывом лидируют универсалы, а седаны очень любят в России, Китае и арабских странах.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013