Новая интеллектуальная линейка i оказалась весьма успешным проектом BMW: на электрохетчбэк i3 поступило уже около 10 тысяч заказов, а гибридное купе i8 и вовсе раскупили на год вперед. А буквально через несколько лет все модели баварской марки будут электрифицированы, хотя бы частично. Соответствующее заявление сделал член совета директоров BMW, руководитель по разработке новых продуктов Герберт Гисс.
Да-да, все BMW станут электрокарами либо гибридами, и мнения поклонников марки на этот счет никто не спросит. Просто потому, что другого способа соответствовать ужесточающимся экологическим требованиям автопроизводитель для себя не видит. Напомним, в Европе уже принят закон, согласно которому средний по модельному ряду объем выбросов CO2 не должен будет превышать 95 г/км – это как раз уровень гибрида, ну, или малолитражки. Под давлением представителей германского автопрома вступление этих правил в силу могут отложить на год, но принципиально это ничего не изменит, а лишь даст дополнительное время на подготовку к новым реалиям.
В вопросах законодательного регулирования автомобильной индустрии Европа впереди планеты всей на пять-семь лет. Для сравнения, Китай и Япония к 2020 году планируют выйти на уровень 119 и 117 г/км соответственно, а США – на 102 г/км к 2025 году. Соответственно, именно с европейских улиц раньше всего уйдут машины с ДВС.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов