К 2020 году все ключевые модели Audi обзаведутся гибридными версиями. Новые подробности масштабного плана по сокращению вредных выбросов в атмосферу раскрыл руководитель отдела исследований и разработок компании Ульрих Хакенберг.
Ставка делается на подзаряжаемые от сети гибриды, поскольку они «отвечают всем ожиданиям клиентов Audi». Ингольштадтская фирма разработает два семейства силовых установок. Все будущие модели, построенные на платформе MQB, получат «начинку» как у хетчбэка A3 Sportback e-tron. Она включает поперечно установленный 1,4-литровый 150-сильный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и 75-киловаттный электромотор, встроенный в шестиступенчатую роботизированную трансмиссию с двойным сцеплением, которая передает крутящий момент на передние колеса. Добавив электромотор на заднюю ось, можно будет сделать гибрид полноприводным. Более крупные модели, базирующиеся на архитектуре MLB-Evo, получат схожую схему гибридизации за исключением того, что ДВС в них устанавливается продольно. Они также обзаведутся опциональным полным приводом.
Прошлой осенью глава группы Volkswagen, в которую входит и Audi, Мартин Винтеркорн заявил, что готов выпустить 40 гибридных и полностью электрических моделей к 2020 году. А недавно стало известно, что Audi уже приступила к работе над целым семейством мощных электрокаров.
Массовое внедрение «зеленых» технологий в автопром – пожалуй, главный тренд этого десятилетия. О намерении перевести большую часть своих моделей на гибридные и электрические силовые установки заявили и основные конкуренты Audi – BMW и Mercedes.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов