Компания Renault собирается выпускать современную версию хэтчбека Renault 5. Пока проект находится в начальной стадии.
Прошлый Renault 5 появился в 1972 году. В США он продавался под именем Le Car — как дешевая альтернатива Honda Civic и VW Golf. Однако новый R5 собираются позиционировать как «премиум-компакт», что бы это дикое сочетание терминов не обозначало. (CarTimes считает, что «премиум-компакт» — это звучит как «элитная бижутерия», «массовый эксклюзив» и прочие оксюмороны современного маркетинга). В общем, этакий конкурент MINI и Fiat 500.
Скорее всего, «премиумность» не помешает построить новинку на дешевой массовой платформе нынешнего Clio.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов