Автомобильный журнал

Возвращение Peugeot в США начнется с каршеринга

11 апреля 2016 15:01
Текст: Александр Орехов
Фото: Citroen
Peugeot

В ближайшее время французский автопроизводитель PSA Peugeot Citroen предпримет первые шаги на пути своего возвращения на американский рынок. На прошлой неделе автомобильная группа раскрыла свой план развития на ближайшие пять лет, и освоение США – одна из частей этого плана.

Глава PSA Карлос Таварес сообщил, что команда специалистов уже изучает особенности американского авторынка и местные нормативы. Первым делом французы предложат американцам услуги каршеринга, возможно – в альянсе с конгломератом Bollore, производящим батареи и компактные электрокары. Второй стадией станет разработка «мобильных решений с использованием машин Peugeot-Citroen», ориентированных на корпоративных клиентов. И лишь затем начнутся продажи, причем автомобили премиальной марки DS в США, скорее всего не попадут, поскольку ее нынешние модели не соответствуют федеральным стандартам.

Стоит отметить, что Таварес продвигает идею возвращение Peugeot-Citroen в Америку с тех пор, как возглавил PSA в 2014 году. При этом «Пежо» не продается в США уже четверть века.

В общей сложности Peugeot, Citroen и DS намерены вывести на мировые рынки 34 новых модели – 26 легковых и 8 легких коммерческих. Среди них будут семь подзаряжаемых гибридов, четыре электрокара и пикап.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013