Автомобильный журнал

Возвращение Lincoln

21 июня 2011 16:48
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
Lincoln

Концерн Ford Motor собирается развивать бренд Lincoln. Сейчас он находится в тяжелом положении, но это должно измениться.

Ford собирается выделить 1 млрд долл. на разработку новых моделей Lincoln – это, по слухам, будет последней попыткой возрождения этого люксового бренда. В ближайшие годы появится сразу семь новых моделей, что, по идее, поможет улучшить продажи. Сейчас Lincoln не пользуется популярностью даже в Америке – в этом году прогноз продаж не более 78 тыс. автомобилей.

Ford же планирует к столетнему юбилею компании, который будет через четыре года, поднять продажи до уровня  в 162 тыс. автомобилей.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013