Автомобильный журнал

Возвращение Lagonda

14 марта 2011 14:59
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
Aston Martin

Aston Martin  решил возродить бренд Lagonda. Об этом сообщил генеральный директор Ульрих Бец (Ulrich Bez).

CarTimes считает, что это сейчас модный тренд – оживлять канувшие в Лету бренды. Так, недавно Daimler потратил около миллиарда долларов, чтобы возродить Maybach. Скорее всего Aston Martin обойдется куда меньшей суммой.

Пока непонятно, что будет представлять собой новый/старый автомобиль. Выставочный экземпляр, показанный в 2008 году, выглядел как SUV, а начинку имел от Mercedes GL. Но зато уже уверенно говорят о ценах – они будут в диапазоне 100-300 тысяч фунтов (115-350 тысяч евро). При такой цене технические характеристики вторичны…

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013