Всемирная организация здравоохранения выпустила новый доклад о безопасности дорожного движения, в котором сообщается, что смертность в результате дорожно-транспортных происшествий продолжает расти. По состоянию на 2018 год в мире в авариях погибают 1,35 миллиона человек. При этом травмы в ДТП являются главной причиной гибели детей и молодежи в возрасте от пяти до 29 лет.
При этом в отчете указано, что, несмотря на увеличение количества смертей, показатели смертности относительно общей численности населения земного шара в последние годы стабилизировались. Составители доклада объясняют это мерами, предпринимаемыми для повышения дорожной безопасности в странах со средним и высоким доходом. К таким мерам относятся усовершенствование законодательства, в частности – ужесточение наказаний за превышение скорости, вождение в нетрезвом виде, отказ от использования ремней безопасности, мотоциклетных шлемов и детских кресел, а также улучшение дорожной инфраструктуры и повышение требований к системам безопасности, которыми должны оснащаться транспортные средства.
В бедных же странах люди гибнут в ДТП в три раза чаще, чем в обеспеченных. Самые высокие показатели смертности зафиксированы в Африке (26,6 человек на 100 тысяч населения), а самые низкие – в Европе (9,3 человека на 100 тысяч населения). При этом за три года, прошедшие с момента публикации предыдущего доклада, смертность в ДТП снизилась в Северной и Южной Америках, Европе и Западно-Тихоокеанском регионе.
26% всех смертей в ДТП в мире приходится на пешеходов и велосипедистов, 28% – на мотоциклистов и их пассажиров, при этом в отдельных регионах эти показатели могут достигать 43-44%. Гендиректор ВОЗ Тедрос Адханом Гебрейесус заявил, что такое количество смертей является неоправданно высокой ценой мобильности, и призвал правительства предпринимать более активные действия для повышения дорожной безопасности.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов