В 2017 году компания Volvo планирует вывести на дороги общего пользования шведского Гетеборга 100 автомобилей с автопилотом. Проект масштабного тестирования машин-роботов, получивший название Drive Me, является совместной инициативой Volvo, научного парка Линдхольмена и шведских властей.
Автомобили будут испытываться в повседневных городских условиях на дистанциях в 50 км, в том числе и в пробках. В 2014 году начнется разработка соответствующих технологий и изучение мнений потенциальных покупателей. Целью проекта является создание автомобиля, который сможет в автоматическом режиме справиться с любой дорожной ситуацией, в том числе и покинуть поток движения для остановки в безопасном месте, если водитель по какой-то причине не может управлять машиной.
Как сообщалось ранее, в будущем машины Volvo получат систему автоматической парковки, работающую без непосредственного участия человека: водитель подъезжает к паркингу, подает автомобилю команду со смартфона, после чего тот сам находит и занимает свободное место. Сходным образом можно будет и забрать авто с парковки.
Тестовые авто для проекта Drive Me будут построены на модульной платформе Scalable Product Architecture (SPA). Среди серийных машин первым эту архитектуру получит новый кроссовер XC90.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов